Постановка правильного диагноза является основой любого лечения. В данном случае ремонт авто не является исключением.

Правильный диагноз позволяет максимально точно определить причину возникновения неисправности, что позволит провести ремонт автомобиля с оптимальным для владельца соотношением сроков и стоимости.

Помимо этого, диагностика дает возможность спрогнозировать потенциальное возникновения неисправности, которая сегодня еще себя не проявляет. Что в свою очередь напрямую влияет на надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Именно поэтому, наши квалифицированные специалисты обеспечены всем необходимым современным оборудованием для проведения качественного ремонта Вашего автомобиля. В частности системой компьютерной диагностики BOSH, диагностика по протоколу OBDII и т.д. Наше СТО «Япония плюс» укомплектовано специализированным инструментом (подъёмники MAHA, AMI, инструмент TOPTUL, HAZET, KLAN2N), специальный инструмент JTC. Для оперативного ремонта и обслуживания автомобилей все посты оборудованы пневматическим инструментом, специализированным освещением под подъёмниками и т. д.

Стендом диагностики развала-схождения 3D HUNTER - стенд развала-схождения HUNTER 3D спроектирован и произведен специально под индивидуальные требования фирменных сервисных центров группы V.A.G. Благодаря этому стенд развал схождения HUNTER 3D способен обслуживать с наилучшими показателями все легковые автомобили, а так же легкий коммерческий транспорт данной группы. Учитывая развитие конструкции современных автомобилей, а именно наличие автоматических систем контроля дистанции (ADR), активного (адаптивного) круиз контроля (АСС), систем сохранения полосы движения (LDW), динамического подруливания, компания HUNTER разработала процедуры регулировки углов установки колес с учетом наличия на автомобиле радарных датчиков. Стенд развал схождения HUNTER 3D полностью совместим с системой ASA network, а также ELSA и может интегрироваться в информационную сеть VW. На стенде использована революционная измерительная система. Она снабжена четырьмя камерами большого разрешения, работающими с колесными адаптерами QuickGrip и 3D мишенями WATD targets (широкого угла обзора).

Система очистки кондиционера и озонирования салона WYNN'S AIRCOMATIC 3 - Комплексная система очистки для всех систем кондиционирования состоит из средства Wynn´s Airco-Clean® Ultrasonic for cars и оборудования Wynn’s Aircomatic® III . Ультразвуковые ячейки оборудования Aircomatic® III распыляют средство Wynn´s Airco-Clean® маленькими капельками <5 микрон. Это обеспечивает эффективную очистку испарителя. Обработка не маскирует запахи, а нейтрализует их и устраняет. Комплексная обработка происходит автономно, поэтому постоянное присутствие не обязательно. Кроме того, нет необходимости в демонтаже каких-либо компонентов.

Кавитационная чистка инжектора ТРИУМФ  - Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем: в потоке жидкости с большой скоростью движется игла форсунки, за её различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное количество микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле.

Преимущества:

-Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки.

-Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.

-Простота технологического процесса: монтаж на стенд для тестирования и очистки форсунок, демонтаж со стенда.

-Расход чистящей жидкости составляет всего 25 грамм на одну форсунку.

-При очистке форсунок стендами серии "Триумф" на рабочем двигателе, используется давление воздуха.

-Очистка форсунок, не снимая с автомобиля на не заведенном двигателе способом гидродинамической кавитации.

Шиномонтаж-балансировка SICAM - Программы для балансировки колес со штампованными и легко сплавными дисками, включая функцию разделения грузиков за спицами и программу оптимизации дисбаланса - (возможность частичной компенсации собственного дисбаланса шины собственным дисбалансом диска). Функция «мульти оператор» (возможность запоминать введенные размеры предыдущего колеса).