Ремонт ДВС


Ремонт двигателей внутреннего сгорания.


Современные автомобили оснащены двигателями внутреннего сгорания. По крайней мере, 99,9% автомобилей. Электромобилей все еще очень мало, а гибридные силовые установки — по сути, тот же ДВС, подключенный к генератору.

Совершенствование конструкции двигателей идет уже более 100 лет. На сегодняшний день, как дизельный двигатель, так и его бензиновый собрат представляют собой сложный, высокотехнологичный продукт с высоким КПД, относительно низким потреблением топлива и длительным сроком эксплуатации.
В этой связи следует рассмотреть причины поломки двигателей и сказать несколько слов о том, как избежать дорогостоящего ремонта двигателя.


Двигатель — миллионник?


Ведущие производители бензиновых и дизельных двигателей, в рекламе своей продукции рассказывают, что их ДВС служит миллион километров пробега. Так ли это? Да, так. Однако, для того, чтобы ваш двигатель служил вам верой и правдой десятилетиями, необходимо соблюдать некоторые правила. И самое главное — не пропускать сервисное обслуживание.

Несмотря на свою надежность, современные моторы требуют повышенного внимания к качеству расходников и горюче-смазочных материалов. Если в Вашей сервисной книжке указано, что двигатель должен работать на масле 5w-50 по классификации SAE — не следует заливать другое. Стоимость ремонта двигателя будет напрямую зависеть от качества расходных материалов.


Почему двигатель отказал?


Одной из самых распространенных причин дорогостоящего капитального ремонта двигателя, на ряду с некачественными ГСМ, является несоблюдение сроков замены ремня или цепи ГРМ.
Ремень газораспределительного механизма связывает коленвал с распредвалами — говоря проще — поршневую группу — часть двигателя, на которой непосредственно создается усилие и «голову» — часть двигателя, отвечающую за корректную подачу топливной смеси и отвод выхлопных газов.
Обрыв ремня ГРМ очень часто приводит к тому, что поршни бьют по клапанам. А это, в свою очередь приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.
Цена капитального ремонта двигателя — в несколько раз, а иногда и на порядок, превышает стоимость замены ремня ГРМ. А уж экономия от дешевых расходных материалов — на фоне стоимости капиталки — кошкины слезы.

Специалисты нашей станции настоятельно не рекомендуют пропускать сервисные интервалы и использовать не качественные расходники. Наше СТО "Япония плюс", осуществляет как сервисный, так и капитальный ремонт двигателей. Мы одинаково хорошо разбираемся в ремонте бензиновых моторов, и в ремонте дизелей. Совершенно естественно, что на такую работу, как капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию. Кроме того, наши специалисты подберут для Вас оптимальный по стоимости вариант — вполне вероятно, что замена двигателя целиком может быть предпочтительнее, чем его ремонт. Если у Вас есть подозрения на работу двигателя — пройдите комплексную диагностику авто на нашем СТО "Япония плюс". Специалисты выяснят, какие неисправности имеют место быть, необходимо ли менять масло, заменить фильтры или промыть форсунки.