Ремонт двигателя автомобиля


Решение о ремонте двигателя, степени его сложности принимается по результатам диагностики. Остаточный ресурс двигателя определяется на основе измерения давления газов в картере, а также масла в смазочной системе.
При осуществлении ремонта двигателя автомобиля в нашем автосервисе силовой агрегат демонтируется, разбирается, детали подвергаются тщательной мойке и последующему инструментальному и визуальному контролю, затем составляется дефектная ведомость.
Технологический цикл выполнения ремонта двигателя, который определен заводом-изготовителем, соблюдается нашей компанией полностью.

dvig
Капитальный ремонт двигателя автомобиля (замена поршневой группы)


Капитальный ремонт двигателя, это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
До начала капитального ремонта двигателя, мы предлагаем провести предварительное диагностирование, которое выявит необходимость такого ремонта. Довольно часто, диагностика двигателя показывает что можно обойтись "малой кровью". Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала. Большой расход масла, свыше 0,5 л./1000 км, сигнализирует о сильном износе деталей цилиндро - поршневой группы. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке (окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.


Замена ремня ГРМ


Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели. Если на вашем автомобиле установлен ременной привод ГРМ, то вам необходима регулярная замена ремня ГРМ и роликов натяжения и водяной помпы (водяной насос подлежит обязательной замене, если он приводится в действие ремнем ГРМ)
Интервал замены индивидуален для конкретного двигателя. Обрыв ремня из-за слишком большого износа может привести к капитальному ремонту двигателя и денежным вложениям, намного превосходящим стоимость плановой замены ремня ГРМ.

Замена двигателя


В случае невозможности капитального ремонта двигателя или его экономической нецелесообразности принимается решение о замене двигателя.
Замена важнейшего агрегата автомобиля – двигателя – является крайне ответственной и непростой процедурой, квалифицированное выполнение которой под силу лишь профессионалам.
Специалисты высшего класса нашего автосервиса выполнят замену двигателя на такой же или аналогичный, соответствующий по своим техническим характеристикам.
При этом будут соблюдены все требования и нормы техпроцессов, качество выполнения работ будет максимальным, а срок – кратчайшим.


Замена сальника


Сальники, или уплотнительные элементы, которыми оснащаются вращающиеся механизмы двигателя, способны «задубеть» с течением времени, они могут начать протекать, иногда их полностью выдавливает чрезмерно высокое давление в двигателе, излишняя вязкость или текучесть масла.
Замена сальников производится в случаях возникновения протекания через них жидкости. Кроме того, рекомендуется превентивная замена сальника коленвала при выполнении ремонта коробки передач – это избавит от необходимости снятия КПП впоследствии только для того, чтобы сменить сальник.


Замена клапанов


Износ клапанного механизма, неизбежный с течением времени, может привести к металлическому стуку клапанов, который хорошо слышен на малых оборотах двигателя.
В такой ситуации происходит стремительное изнашивание стержней клапанов, регулировочных шайб, наконечников стержней, и, как следствие, снижение мощности двигателя, менее качественное наполнение цилиндров горючей смесью и их очистка от выхлопных газов. В случае износа необходимо выполнить замену клапанов.


Замена опоры двигателя


Состояние отечественных дорог зачастую становится причиной ремонта автомобиля, заключающегося в замене опоры двигателя. Нередко интенсивная езда по бездорожью или даже по асфальтовым дорогам местного значения приводит к выходу опоры из строя.
Замену опоры двигателя правильнее всего выполнять в ремонтном цехе, который оснащен всем необходимым для этого оборудованием, имеет соответствующие грузоподъемные устройства и приспособления.


Замена цепи ГРМ


Необходимость замены цепи механизма газораспределения определяется по стукам и шумам при его работе. Износ цепи, помимо создания таких шумов, способен привести к потере двигателем мощности.
Диагностика механизма газораспределения способна показать необходимость замены цепи ГРМ. Такая диагностика заключается в оценке общего состояния деталей механизма, определения степени расхода подаваемого в цилиндры сжатого воздуха, прослушивании и выявлении стуков и шумов.
Наш автосервис выполнит диагностику газораспределительного механизма, при необходимости – замену изношенной цепи, с использованием самого современного оборудования, в кратчайшие сроки и с высоким качеством.


Замена маслосъемных колпачков


Маслосъемные колпачки подвержены износу с течением времени. Такой износ способен привести к подтеканию масла, его попаданию в камеры сгорания двигателя, повышенному расходу масла. Именно по этим критериям определяется необходимость осуществления замены маслосъемных колпачков.
Специалисты нашего автосервиса, обладающие большим опытом работы, произведут замену маслосъемных колпачков максимально качественно и в кратчайшие сроки – результатом станет уменьшение расхода масла, исчезновение его протечек, увеличение мощности двигателя, улучшение характеристик выхлопных газов автомобиля.
Замена топливного насоса (бензонасоса, ТНВД) 
Неисправность системы питания, приводящая к подтеканию топлива, прекращения его подачи, часто связана с выходом из строя топливного насоса.
Диагностика неисправности заключается в тщательном осмотре с целью поиска протечек (негерметичных соединений). Производится подтягивание креплений составных частей бензонасоса, очистка сетчатого фильтра, замена диафрагм насоса в случае их повреждения. Если перечисленные действия не помогли, и работоспособность насоса восстановить не удалось, производится замена бензонасоса (топливного насоса, ТНВД).


Замена головки блока цилиндров


Ряд дефектов головки блока цилиндров делают невозможной ее ремонт. В этом случае производится замена головки блока.
Речь идет о таких дефектах, как:
- трещины, возникающие в головке блока и сопутствующих ей деталях;
- износ постелей распределительного вала;
- коррозия, деформация, прогары плоскостей головки блока цилиндров в случаях, если они не поддаются исправлению (например, в случае с чугунной головкой).
Замена головки блока выполняется специалистами нашего автосервиса с высочайшим качеством и в кратчайшие сроки. Используется современное оборудование, при выполнении работ соблюдаются все установленные требования.


Замена коленвала


Снятый с двигателя коленчатый вал подвергается тщательной промывке, снимаются пробки, закрывающие масляные каналы, производится очистка и продувка полостей этих каналов. Визуальный контроль позволяет определить наличие трещин, состояние резьбовых соединений, степень износа поверхностей коленчатого вала.
Наличие трещин влечет обязательную замену коленвала.


Замена прокладки блока цилиндров


В случае снижения уровня охлаждающей жидкости при кажущейся абсолютной герметичности системы охлаждения причина часто заключается в износе и повреждении прокладки между головкой и блоком цилиндров двигателя. Возникает сообщение жидкостного канала и цилиндров, приводящее к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр, а затем – в выхлопную трубу.
Часть жидкости при особенно сильном повреждении прокладки стекает в картер, где смешивается с маслом, существенно ухудшая его свойства. Предотвратить негативные последствия способна замена прокладки блока цилиндров, выполнить которую нужно как можно быстрее.


Замена блока цилиндров


При выполнении ремонта двигателя и разборки блока цилиндров детали последнего тщательно очищаются, производится промывка внутренних полостей, каналов смазочной системы, продувка и сушка с помощью сжатого воздуха.
Осуществляется тщательный контроль блока цилиндров на предмет поиска трещин, сколов, пробоин, измеряется степень деформации и износ поверхностей блока. Наличие таких повреждений, как сколы, пробоины, трещины влечет необходимость замены блока цилиндров.


Замена поршневой группы


Замена поршневой группы, как правило, при неправильной эксплуатации двигателя (применение некачественных смазочных материалов, перегрева двигателя и т.д.), либо при больших пробегах автомобиля. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.
Наш автосервис предлагает услугу замены поршневой, выполняемую нами на высшем профессиональном уровне, с привлечением всех необходимых специалистов, при этом работы выполняются в кратчайшие сроки.


Замена гидрокомпенсаторов


Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.
При замене гидрокомпенсаторов, выполняемой нашим автосервисом с использованием современного оборудования, оперативно и качественно, всегда производится замена их полного комплекта. Равномерный подъем клапанов не обеспечивается заменой лишь одного (нескольких) гидрокомпенсаторов – такой подход вызовет неравномерность объемов выжимаемого масла, заклинивание и, в худшем случае, прогорание седла клапана.


Замена форсунок


Признаками, указывающими на неисправность и необходимость замены форсунок, являются:
- неустойчивая работа автомобильного двигателя на холостом ходу;
- сложности с пуском двигателя;
- провалы, рывки в работе двигателя во время движения;
- пониженная приемистость двигателя, снижение его мощности;
- наличие калильного зажигания;
- увеличенный расход топлива и содержание в отработавших газах CH и CO.

Замена выпускного коллектора


Коллектор, в соответствии со своим предназначением в выхлопной системе, несет на себе существенную нагрузку.
Находясь в соприкосновении с двигателем, он подвергается колоссальным механическим и температурным воздействиям, перепадам температур, достигающим нескольких сот градусов, выдерживает значительную вибрацию двигателя. Часто появление нехарактерных шумов в работающем двигателе вызвано повреждениями этой детали; при их обнаружении необходима замена коллектора.


Замена распредвала


Износ деталей газораспределительного механизма, нарушение их регулировок – в частности, такой детали, как распределительный вал – влечет повышенную шумность, стуки во время работы двигателя, снижение его мощности, повышенный расход масла.
Квалифицированная, точная диагностика механизма газораспределения способна выявить необходимость замены распределительного вала.
Наш автосервис предлагает услугу диагностики газораспределительного механизма и, в случае необходимости, замену распредвала. Работы выполняются с использованием современного оборудования, обеспечивающего непревзойденное качество и оперативность.


Замена поршневых колец


Замена поршневых колец осуществляется при возникновении следующих дефектов:
- повышенная дымность выхлопных газов;
- падение компрессии двигателя, определяемое компрессометром;
- чрезмерном образовании нагара на поршне и головке цилиндра, которое не связано с регулировками топливной системы и системы зажигания.
Процедура замены поршневых колец, профессионально, оперативно и качественно выполняемая нашим автосервисом, способна полностью восстановить нормальный расход топлива, увеличить компрессию, устранить ряд нехарактерных шумов и стуков, возникающих при работе двигателя автомобиля.


Замена турбины


Корпус турбины выполняется из сплава, обладающего высокой термостойкостью. Для изготовления ротора турбины также используются высококачественные материалы, способные работать в постоянном контакте с раскаленными выхлопными газами.
Агрессивное воздействие газов на детали турбины в течение продолжительного времени, тем не менее, нередко приводит к выходу данного узла из строя, в этом случае необходимо выполнить замену или ремонт турбины.