Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля (осмотр и ремонт подвески, замену амортизаторов).

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

В нашем автосервисе есть современный стенд HOFFMAN 3D для диагностики развала -     схождения, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку развала-схождения для любых автомобилей.

Помните: не своевременная диагностика и ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.

Контроль (диагностика) подвески

Ходовая часть автомобиля - это сложная инженерная система деталей и подвесных механизмов, отвечающая за комфорт движения, управляемость и, самое главное, безопасность - как ваша, так и ваших пассажиров.  При нарушении работы системы подвески ходовой части характерно появление посторонних стуков, скрипов, изменение привычной динамики движения и управляемости. Заметив появление данных симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески.  Компетентные специалисты нашего СТО скрупулезно проверят каждый узел ходовой части вашего автомобиля, укажут в рекомендациях требующие замены или имеющие износ детали и при необходимости, согласовав с вами стоимость запчастей и работ, установят новые. 

Диагностика подвески включает в себя:

-  проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;

-  проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;

-  проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

-  проверку ступичных подшипников;

Наши мастера имеют значительный опыт работы в ремонте автомобилей, что помогает им выявлять причину любого стука в подвеске.

Признаки неисправности подвески.

-  Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге

-  Гул при равномерном движении автомобиля

-  Люфт (свободный ход) рулевого колеса

-  Хруст или щелканье при повороте автомобиля

-  Неустойчивость автомобиля на больших скоростях

-  Увеличение крена кузова в поворотах

-  Увеличение тормозного пути автомобиля

-  Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

Замена рычагов

Рычаги - главный несущий элемент подвески, объединяющий в себе опорную и стабилизирующую функцию для других деталей конструкции. При разрушении или износе элементов рычага (стальной шаровой шарнир – шаровая опора или резинометаллическая подушка крепления - сайлентблок) в подвеске появляется характерный резкий звук, который отчетливо прослушивается при прохождении автомобилем неровностей дорожного полотна или при кренах кузова (например, в повороте) и сопровождается частичным нарушением управляемости и устойчивости машины. Своевременная и квалифицированная работа наших специалистов по замене рычагов и/или замене шаровых опор (в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля) позволит избежать неприятных последствий и даже аварии связанной с этой поломкой.

Замена сайлентблоков

Замена резинометаллической подушки крепления (сайлентблока) необходима в случае, если нарушена целостность резиновой составляющей детали, произошедшей вследствие механического повреждения или временного износа. Сопровождается металлическим скрипом и может вызвать сильную вибрацию и сбой в настройке углов схождения или развала колес, что приводит к резкому ухудшению управляемости, устойчивости в повороте и рыскании автомобиля при движении прямо. На нашей СТО выполняется замена и пере прессовка сайлентблоков любой сложности.

Замена амортизаторов

Амортизатор – гидравлический механизм, призванный обеспечить быстрое выравнивание кузова автомобиля при боковых кренах (например, в повороте) и гашение продольных колебаний на неровной дороге или при резком торможении.  При выходе из строя амортизатора, автомобиль теряет устойчивость в повороте, появляется эффект раскачивания на неровностях дорожного полотна и возможно появление глухого металлического удара на особенно больших неровностях. Как правило, при диагностике подвески на корпусе устройства можно заметить потеки гидравлической жидкости, которые сразу указывают на предполагаемую замену амортизаторов.

Замена пружин

Витая пружина из прочнейшей стали выполняет функцию удержания кузова автомобиля над дорожным полотном на заданной конструкторами высоте (технический термин - клиренс). Износ пружин характеризуется двумя признаками: просадкой по высоте вследствие длительной эксплуатации и механическим повреждением – изломом, возникающим от воздействия на данную деталь чрезмерных нагрузок.  Как результат – нарушение развесовки автомобиля и недопустимое смещение центра тяжести, что негативно влияет как на управляемость, так и на устойчивость машины на дороге. В данном случае, что бы ни допустить разрушение остальных элементов подвески автомобиля, рекомендуется провести замену пружин.  Пружины подвески бывают как стандартной, так и увеличенной прочности, в зависимости от цели эксплуатации транспортного средства. Наши специалисты помогут подобрать и заменить пружины на вашем автомобиле, которые наиболее соответствуют вашим требованиям эксплуатации и экономии.

Замена опоры амортизатора

Опора амортизатора – это деталь, которая обеспечивает эластичное подвижное соединение штока амортизатора с кузовом автомобиля. Выход из строя амортизатора сопровождается глухим стуком в подвеске и приводит к преждевременной поломке амортизатора.  В данном случае, рекомендуется провести диагностику подвески и провести работы по замене опоры амортизатора.

 Замена стабилизатора. Замена стоек стабилизатора

Амортизатор поперечных колебаний кузова (стабилизатор поперечной устойчивости) и его крепежные элементы, такие как стойки стабилизатора и резиновые уплотняющие втулки представляют собой систему позволяющую избежать неудобств и сложностей, связанных с управлением автомобиля на неровной или извилистой дороге.  Поддержка данной системы в хорошем состоянии и своевременная замена крепежных элементов гарантирует комфортную и безопасную езду по любым дорогам.  Специалисты нашего СТО, готовы провести замену, как стабилизатора, так и стоек стабилизатора, втулок стабилизатора вашего автомобиля.  В процессе ремонта подвески могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развала-схождения.  В автосервисе «Япония плюс» есть современный стенд для диагностики развала - схождения, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку развала - схождения легкового автомобиля.