Принято считать, что на автомобилях отечественного производства замена сцепления требуется каждые 50-70 тыс. км пробега, а на иномарках ремонт сцепления необходим каждые– 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы.  По завершении замены сцепления или его ремонта, независимо от их сложности, дается гарантия на проделанные работы, что позволяет клиенту быть уверенным в стабильной и бесперебойной работе кпп.

Замена сцепления

Сцепление – это механизм для отключения/включения передачи крутящего момента механической коробки передач от двигателя. Эта функция необходима, в момент, когда автомобили трогаются с места, а также для плавного, без рывкового переключения передач.

Замена сцепления необходима:

-  если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает,

-  корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу,

-  выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

В случае подобных неполадок или при появлении постороннего шума в сцеплении вашего авто, сразу обращайтесь в автосервис, где опытными механиками будет произведена замена сцепления.

 Замена вилки сцепления

Если у вас провалилась в пол педаль сцепления и больше не поднимается, то это свидетельствует о том, что у вашего авто вышла из строя вилка сцепления. Доказательством того, что вам понадобится замена вилки сцепления, служит максимально выдвинутый шток у рабочего цилиндра. Без наличия ямы провести данный ремонт достаточно проблематично. Поэтому, лучше обратиться с данной проблемой в автосервис, где имеются все необходимые инструменты, запасные части на автомобили любых марок и работают профессионалы. Замена вилки сцепления будет проведена ими качественно и в минимальные сроки.

Замена цилиндра сцепления, гидравлических трубопроводов

Если у вас провалилась в пол педаль сцепления и больше не поднимается и сцепление гидравлическое, то причина может быть в рабочем либо в главном цилиндре сцепления, а так же и в гидравлическом трубопроводе. Доказательством того, послужит падение уровня жидкости в расширительном бачке, либо проявление течи гидрожидкости. В некоторых случаях (в зависимости от марки автомобиля и его конструкции) для установления причины может потребоваться демонтаж цилиндров и даже КПП. Без наличия подъемника произвести данный ремонт достаточно проблематично.  Поэтому, лучше обратиться с данной проблемой в автосервис, где имеются все необходимые инструменты, запасные части на автомобили любых марок и работают профессионалы. Замена рабочего цилиндра сцепления, главного цилиндра сцепления, а так же гидромагистрали сцепления будет проведена ими качественно и в минимальные сроки. После замены необходимо удалить воздух из гидросистемы (прокачка сцепления), для чего в некоторых автомобилях может понадобиться спец инструмент.