Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому ни в коем случае нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким ее неисправностям. При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения: обратиться к специалистам и провести замену или ремонт тормозов. Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение ее диагностики.  При осуществлении ремонта тормозной системы может потребоваться проведение следующих видов работ:

- замена тормозных колодок,

- замена тормозных дисков,

- ремонт суппортов,

- замена тормозных цилиндров,

- замена тормозных шлангов,

- замена тормозных трубок,

- замена троса ручного тормоза,

- прокачка тормозов,

- проверка тормозов на стенде.

Наш автосервис предлагает следующие услуги по замене и ремонту тормозов:

- проверка тормозных дисков;

- ремонт тормозных суппортов;

- ремонт направляющих суппорта;

- замена тормозной жидкости;

- замена тормозных колодок;

- замена тормозных цилиндров;

- замена тормозных шлангов;

- замена троса ручного тормоза;

- развоздушивание системы тормозов.

Специалисты автосервиса "Япония плюс" проведут все работы по ремонту тормозной системы с высочайшим качеством и максимальной скоростью.  Качество работ гарантируется.

Ремонт и замена суппортов

Приоритетную роль в комплексе механизмов подвески играет тормозная система и одним из важнейших ее узлов является тормозной суппорт. По сути, являясь гидравлическим прессом, который в зависимости от вашего усилия при нажатии педали тормоза увеличивает или уменьшает момент торможения автомобиля, суппорт так же является основным крепежным элементом трущихся деталей тормозной системы, таких как колодки и тормозные диски. Таким образом, от технического состояния, степени износа и качества тормозного суппорта в буквальном смысле зависит ваша жизнь, пассажиров и водителей, движущихся рядом автомобилей. Вызывающими тревогу признаками является неравномерный износ тормозных дисков и колодок, потеки тормозной жидкости и сильная коррозия движущихся элементов суппорта, которые возможно выявить при диагностике подвески. Если это потребуется, мы можем провести ремонт, замену или переборку суппортов.

Ремонт и замена тормозной магистрали

Наличие давления жидкости в тормозной системе автомобиля – основа ее работы. Нет давления – невозможна принудительная остановка автомобиля. Причиной данной неисправности, как правило, является разгерметизация тормозных магистралей и попадание туда воздуха, либо утечка тормозной жидкости вследствие механических повреждений или сильной коррозии трубок и узлов соединения. Данная неисправность устраняется посредством замены трубок и узлов соединения. На нашей СТО производятся работы с тормозными системами и магистралями любой сложности.

Замена тормозного цилиндра

Тормозной цилиндр является деталью барабанного тормозного механизма обеспечивающей разжатие тормозных колодок гидравлическим усилием. Его неисправность может привести к утечке тормозной жидкости и потере давления в тормозной системе, в общем, что незамедлительно приведет к увеличению тормозного пути и в дальнейшем к полному отказу системы. Своевременная  замена тормозного цилиндра  обеспечит функционирование тормозов на необходимом уровне неисправность, и устранить ее.

Признаки неисправности тормозной системы автомобиля

-  увеличившийся свободный ход педали тормоза;

-  проваливание или заедание педали тормоза;

-  педаль тормоза слишком жесткая, торможение не эффективное;

-  наблюдается утечка тормозной жидкости;

-  увод в сторону автомобиля при торможении;

-  накладки тормозных колодок нагреваются при движении;

-  стук или скрип при торможении;

-  неравномерный износ тормозных колодок;

-  при торможении на педали тормоза или рулевом колесе ощущается биение;

-  ручной тормоз недостаточно эффективен.