СТО «Япония плюс» оказывает услуги по качественно специализированному ремонту и обслуживания автомобилей всех европейских и японских марок, придерживаясь индивидуального подхода к каждому Клиенту.

Техническое совершенство ряда современных автомобилей в том, что, электроника машины, на автомобилях последнего поколения это система ASSYST, сама определяет необходимость ближайшего техобслуживания в зависимости от текущего состояния автомобиля. Это позволяет оптимизировать расходы на обслуживание и экономит средства владельца.

Однако, также следует учитывать факторы, способствующие снижению рекомендованного производителем срока очередного техобслуживания:

- Пыльные дороги

- Длительно действующие низкие температуры

- Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим "старт-стоп")

- Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки")

- Редкое использование автомобиля

- Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда и т.д.

Мы предлагаем, Вам ознакомится с регламентом технического обслуживания автомобилей:

- Постоянно проводимый контроль

- Проверка уровня масла в двигателе

- Проверка уровня тормозной жидкости

- Проверка уровня масла АКПП

- Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования

- Проверка давления в шинах

Работы, проводимые один раз в год (независимо от пробега):

- Замена тормозной жидкости

Работы, проводимые один раз в два года (независимо от пробега):

 - Замена охлаждающей жидкости

 - Замена хладагента системы кондиционера

Каждые 10 000-15 000 км. пробега:

- Замена масла, фильтра двигателя

- Проверка герметичности системы охлаждения

- Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы

- Проверка тормозных колодок

- Проверка уровня жидкости ГУР

- Диагностика рулевого управления и подвески

- Проверка затяжки колёсных болтов

- Проверка состояния шин

- Проверка воздушного фильтра двигателя (мы рекомендуем заменить)

Каждые 20 000 км. пробега:

- Проверка ременного привода

- Проверка работоспособности генератора

- Регулировка стояночного тормоза

- Проверка фильтра салона

- Проверка и смазка механизма стеклоочистителя (преимущественно в зимнее время года)

- Проверка уровня масла КПП

- Проверка уровня масла в редукторе дифференциала

- Проверка геометрии установки колёс (развал-схождение)

Каждые 30 000 км. пробега:

- Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников

Каждые 60 000 км. пробега:

- Замена масла и фильтра в АКПП

- Замена топливного фильтра (мы рекомендуем 30 000 км)