Экономический рост в Японии в 1960 годах позволил концерну приступить к выпуску экономичного седана Mitsubishi 500, рассчитанного на массового потребителя. Чтобы выйти на рынок Европы в 1962 году Mitsubishi 500 принимает участие в Гран-при Макао. Победа седана открыла двери японской автомобильной компании в европейские страны.

Растущие темпы продаж Mitsubishi привели к необходимости создания единой корпорации, объединяющей все технологические процессы производства автомобилей. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation и начала создаваться международная дистрибьюторская сеть.

В 1980-е годы руководство Mitsubishi упорно трудилось над расширением присутствия на мировом рынке, с этой целью была создана компания Mitsubishi Motor Sales of America. А специально для американских потребителей в 1982 году компания представила новую модель — внедорожник Pajero (Montero).

Престиж торговой марки Mitsubishi вырос благодаря победоносному участию в ралли Париж-Дакар автомобиля Pajero, ставшего легендой среди внедорожников. В Блумингтоне (США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation. В 1989 году на его мощностях началось производство модели Eclipse, ориентированной на американский рынок.

Производство в Европе было открыто в 1995 году — завод NedCar в Нидерландах — совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и нидерландского правительства. На нем Mitsubishi произвел свой первый автомобиль в Европе — Carisma.

Кстати, ранее именно Volvo была одним из двух покупателей лицензии на использование технологии Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей серии Astron 80. За эту разработку Mitsubishi получила приз за научные достижения от автомобильной технологической ассоциации Японии.

В 2000 году Mitsubishi и германско-американская корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о стратегическом альянсе, позволившем им войти в тройку лидеров мировых автомобильных гигантов.